Турист Ольга Некрасова (OlgaNekrasova)
Сентябрь 2017 (семейная пара, 2 человека)

Для нас с мужем это было первое посещение Парижа. За те 4 дня, которые мы планировали провести в нем, хотелось получить представление о духе Парижа и его провинции не только через посещение топовых и туристических мест, когда впечатление смазывается суетностью и получением стандартного туристического пакета услуг, но через мало посещаемые туристами, но при этом исторические места. Нам очень повезло, поскольку Елена, за помощью которой мы обратились, оказалась в этом вопросе настоящим экспертом. Наши экскурсионные маршруты были составлены с большими тщательностью, знанием истории и любовью к тем местам, которые нам выдалось посетить. Дом-музей Виктора Гюго, церковь святого Людовика, малолюдные пассажи и улочки Парижа, где царит атмосфера размеренности и самобытности в сопровождении Елены и ее рассказа приобретали яркость и наполненность. посещение города Руана с его грандиозным Руанским собором — Нотер-Дам де Руан, открыл тему творчества Клода Моне, который был очарован этим храмом и писал его в течении 2 лет. Прекрасные кружевные шпили словно ростры огромных каменных кораблей, стремятся в небо. А когда сильное впечатление сопровождается рассказом с множеством исторических зарисовок, о которых не пишут в путеводителях, экскурсия приобретает характер деликатной дружеской беседы. Обед в самом старом семейном французском ресторане хочется отметить особо, поскольку вы становитесь участниками настоящего гастрономического представления и приобщаетесь к изысканной, качественной французской кухне. Ну и прекрасным завершением тематического дня было посещение Живерни и дома Клода Моне, где он писал свои знаменитые кувшинки. С большой благодарностью вспоминаем наши дни в Париже вместе с Еленой и с удовольствием рекомендуем ее в качестве гида всем искушённым путешественникам.

Париж — история и мода
Париж — две тысячи лет истории